Хостинг, сопровождение и техническая поддержка


Хостинг веб-сайтов и информационных систем

Существует несколько вариантов хостинга сайтов и информационных систем.

Условно можно выделить два вида хостинга:

  • - хостинг корпоративных сайтов и информационных систем в локальной сети предприятия;
  • - хостинг в сети Интернет.

При хостинге в локальной сети предприятия программные модули сайта и ИС, а также системы управления базами данных и другое вспомогательное программное обеспечение размещается на серверах внутри предприятия, а доступ к ним осуществляется по локальной сети. При наличии подключения локальной сети к сети Интернет и внешнего статического IP-адреса возможна организация доступа к системе через Интернет.

Хостинг в сети интернет может осуществляться на выделенных физических или виртуальных серверах, либо на виртуальном хостинге. Виртуальный хостинг является наиболее бюджетным вариантом, но имеет значительные ограничения, а также не гарантирует высокую скорость работы. Наиболее выгодным по стоимости и производительности является размещение сайтов или информационных систем на выделенном виртуальном сервере.

Как осуществляется хостинг и что входит в эту услугу

Размещение прогрммных модулей сайтов и информационных систем, а также баз данных осуществляется на серверах нашего партнера REG.RU, находящихся в нескольких дата-центрах, расположенных в Москве, и оборудованных всем необходимым для стабильного круглосуточного доступа к ним.

Так называемый Windows-хостинг в первую очередь ориентирован на соответствующие технологии от Microsoft – ASP.NET, MS SQL Server, но также поддерживает большинство современных веб-технологий, таких как язык программирования PHP, СУБД MySQL и другие.

В услугу предоставления хостинга входит размещение сайта или информационной системы на серверах провайдера, их администрирование и периодическое резервное копирование всех данных.

Сопровождение и техническая поддержка

Сопровождение и техническая поддержка необходимы для обеспечения стабильной работы веб-сайтов и информационных систем, а также их развития и модернизации.

Объем работ и стоимость тех. поддержки зависит от Ваших потребностей и расчитывается индивидуально.

Ниже приведен типичный перечень услуг, оказываемых в рамках сопровождения и технической поддержки:

  • - мониторинг доступности веб-сайта или информационной системы и устранение ошибок в случае сбоев;
  • - решение технических проблем с хостингом, диалог со службой поддержки хостинга;
  • - контроль за продлением и продление доменного имени и хостинга;
  • - внесение изменений в структуру сайта;
  • - внесение изменений в верстку сайта;
  • - комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей (SEO - Search Engine Optimization);
  • - добавление и настройка почтовых ящиков;
  • - исправление ошибок в коде программы и HTML-верстке сайта;
  • - периодическое резервное копирование всех данных и их восстановление в случае сбоев;
  • - обработка фотографии, для последующей публикации на сайте;
  • - выполнение работ по разработке новых и/или доработке (модификации) существующих программных модулей, веб-сайтов и баз данных, необходимых для функционирования объектов сопровождения;
  • - консультации пользователей по работе информационной системы;
  • - обучение пользователей работе с интерфейсом ИС (при необходимости);
  • - работа в режиме службы поддержки - ответы на запросы пользователей, выполнение заявок.